Яндекс.Директ
Размещения контекстных объявлений на страницах поисковой системы Яндекс и на сайтах, которые участвуют в его Рекламной сети.
Телефон: +7(906)533-75-75
Контекстная реклама представляет собой интернет рекламу. Показывается в выдаче поисковых систем и на страницах сторонних сайтов. Такой вид рекламы выражает четкое соотношение затрат к результатам - клиент оплачивает только за посетителей, которые зашли на его сайт.
Размещения контекстных объявлений на страницах поисковой системы Яндекс и на сайтах, которые участвуют в его Рекламной сети.
Сервис для размещения контекстной поисковой рекламы от Google.ru, работает аналогично, как на Яндекс.Директ.
Это система размещения рекламных афиш на площадках других крупных сайтах Рунета, так же с оплатой за клик.
Размещается контекстная реклама на страницах выдачи результатов поисковой системы и сайтах-партнерах рекламной сети. Причем, в качестве площадок для расположения служат сайты с наибольшим количеством посещений.
1) Спецразмещение - когда ссылки помещают выше главных результатов поиска.
2) Первое место - первое объявление, которое находится в пространстве обязательных показов.
3) Область гарантированных афиш - показываются статически.
4) Динамические показы - показы рекламы не гарантируется, так как выводится вперемежку.
Практически каждый человек, который ознакомился со статьями о контекстной рекламе, считает, что он сможет самостоятельно прорекламировать свою услугу или товар. Но такое мнение является ошибочным, так как непродуманная и неграмотно созданная реклама будет стоить намного дороже той, которую выстроит специалист. Причина в том, что сервисы контекстной рекламы желают увеличить прибыль и предпочтение отдают только грамотно выстроенным кампаниям. Именно поэтому, создавая текст объявления, необходимо правильно подобрать ключевые слова, которые и привлекут на сайт основную часть целевых посетителей.
Что же касается стоимости рекламы, то она постоянно меняется, т.е. за процессом необходимо каждый день следить и корректировать его. В противном случае ваши объявления вытеснят конкуренты или возрастут переплаты, которые в итоге приведут к быстрому расходу бюджета и кампания станет неэффективной.
Настройка и ведение контекстной рекламы обговаривается непосредственно по факту, обычно работа оплачивается за настройку рекламных компаний и фиксированной оплатой за ведение рекламы или комиссией не более 10% от потраченного бюджета на рекламу.