Телефон: 8(906)533-75-75

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой интернет рекламу. Показывается в выдаче поисковых систем и на страницах сторонних сайтов. Такой вид рекламы выражает четкое соотношение затрат к результатам - клиент оплачивает только за посетителей, которые зашли на его сайт.

Где размещается контекстная реклама?

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Размещения контекстных объявлений на страницах поисковой системы Яндекс и на сайтах, которые участвуют в его Рекламной сети.

Google AdWords

Google AdWords

Сервис для размещения контекстной поисковой рекламы от Google.ru, работает аналогично, как на Яндекс.Директ.

Бегун (begun)

Бегун (begun)

Это система размещения афиш на площадке поисковой системы Рамблер и других крупных сайтах Рунета, оплата за клик.

Размещение рекламных объявлений

Размещается контекстная реклама на страницах выдачи результатов поисковой системы и сайтах-партнерах рекламной сети. Причем, в качестве площадок для расположения служат сайты с наибольшим количеством посещений.

1) Спецразмещение - когда ссылки помещают выше главных результатов поиска.
2) Первое место - первое объявление, которое находится в пространстве обязательных показов.
3) Область гарантированных афиш - показываются статически.
4) Динамические показы - показы рекламы не гарантируется, так как выводится вперемежку.


 

А можно ли обойтись собственными силами?

Практически каждый человек, который ознакомился со статьями о контекстной рекламе, считает, что он сможет самостоятельно прорекламировать свою услугу или товар. Но такое мнение является ошибочным, так как непродуманная и неграмотно созданная реклама будет стоить намного дороже той, которую выстроит специалист. Причина в том, что сервисы контекстной рекламы желают увеличить прибыль и предпочтение отдают только грамотно выстроенным кампаниям. Именно поэтому, создавая текст объявления, необходимо правильно подобрать ключевые слова, которые и привлекут на сайт основную часть целевых посетителей.

Что же касается стоимости рекламы, то она постоянно меняется, т.е. за процессом необходимо каждый день следить и корректировать его. В противном случае ваши объявления вытеснят конкуренты или возрастут переплаты, которые в итоге приведут к быстрому расходу бюджета и кампания станет неэффективной.

Стоимость услуг контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы обговаривается непосредственно по факту и не превышает 10% от потраченного бюджета на контекстную рекламу.